Как рассказала Екатерина Захарова, бренд-директор категории “Фасованные жиры ”, потребление кокосового масла – это актуальный тренд 2015 года, активно продвигаемый в глянцевой прессе и блогах. До сих пор потребители вынуждены были заказывать масло через интернет, но благодаря НМЖК популярный продукт станет ближе к потребителям.
Полное описание замечательных свойств кокосового масла можно прочитать в статье на сайте заказчика, ГК НМЖК.
Упаковка была разработана на базе изделия Вк-1 емкостью 650 г, из линейки квадратных ведер “Квадро”. Контейнер выполняется методом литья под давлением с одновременным нанесением IML-этикетки на материале “апельсиновая корка”.
Выбор производителем упаковки для своей новинки обусловлен такими качествами изделия, как логистическое удобство серии Квадро, полная герметичность и лёгкий вес. Полноцветная вплавляемая этикетка придаёт упаковке премиальный внешний вид. Окрашенные в шоколадный цвет корпус и крышка имитируют скорлупу ореха, внутри которой – разумеется, белая мякоть кокоса.
Планируется, что продукт можно будет купить в любом крупном магазине по доступной цене.