О компании
 
 

#23

14-01-2015

Интервью комм.директора Евгения Курнакова

evg 

Евгений Курнаков, коммерческий директор «Мир Упаковки»

В 2014 году мы достигли плановых показателей, поэтому итоги работы оцениваем как положительные. Самое главное: компания сохранила темпы развития, запустила несколько новых проектов с ТОП-производителями. Результат в уходящем году мог быть лучше, но повлияла ситуация на финансовом рынке России — доступность к кредитным средствам уменьшилась.

На предприятии начат запуск новой системы планирования, однако мы ожидали большего эффекта от внедрения и более коротких сроков. В настоящее время процесс внедрения продолжается.

Относительной потерей считаю проигрыш в нескольких тендерах конкурентам, предложившим клиентам заведомо невыполнимые сроки запуска проекта. Считаю, что клиента обманывать нельзя, и, получив негатив от запуска этих проигранных нами проектов, клиенты будут более лояльно относиться к нашей компании как к надежному поставщику. Еще будут тендеры и наши победы.

Наша специализация — литье и выдув пластиковой тары. В ассортиментном портфеле представлена пищевая и непищевая упаковка (40% и 60%, соответственно). Среди обслуживаемых нами отраслей — средства гигиены и бытовая химия, рыбопереработка, бакалея, молочная и мясная продукция, лакокрасочная продукция. В 2014 году к ним добавилось производство автокомпонентов.

Заказчики сегмента ВД ЛКМ традиционно занимали в нашем обороте долю до 15%, но к концу этого года она заметно сократилась. Из-за текущей экономической ситуации и снижения спроса конечных потребителей прогнозы наших клиентов в лакокрасочной отрасли по потреблению упаковки не оправдались. Более того, спрос на упаковку сместился в сегмент более дешевой продукции, что свидетельствует о тенденции экономии на качестве. В целом лакокрасочная отрасль — это хорошо знакомый нам, устоявшийся сегмент с понятными потребностями. Для него к весне мы выпускаем очередную новинку.

«Мир Упаковки» не делает ставку на какой-то один сегмент, мы постоянно работаем с клиентами и развиваемся в соответствии с их запросами.

2015 год можно рассматривать как кризисный. Ситуация, сложившаяся в декабре, является тому подтверждением. Однако опыт прошлых лет подтверждает, что каждый кризис дает компании «Мир Упаковки» новый импульс развития. Мы расширяем клиентскую базу, прекращаем сотрудничество с ненадежными компаниями, оптимизируем расходы. На будущий год у нас большие планы. Как оптимисты, мы ожидаем перемен к лучшему. Хотя падение рынка не исключено, доля нашей продукции будет расти.

Компания «Мир упаковки» поздравляет всех с наступающим Новым 2015 годом! Желаем всем в наступающем году реализации намеченных планов, успехов и процветания!

Скачайте журнальную версию в pdf:




#24

#22